I will post here poems that I write on my own in different languages: english, hungarian and russian

Happy to see you all here!

Sunday 28 May 2017

на планету к иностранцам
и туземцам я попал.
здесь всегда я был засранцем.
ведь не пил, и не орал,
непонятно изъяснялся.
вот какой ко мне отчёт?
над собою издевался:
ну а как же здесь ещё.

и с тех пор, чтоб всем понятней
доходила суть моя-
(хоть и было неприятней)
деградировал себя.
стал ругаться матом бранным,
хуже группы "Ленинград"..
вот теперь я был не странным.
вот теперь- мне каждый рад.

каждый тянет мне мазоли
рук своих, кому не лень,
наливают с атрисолей
мне какую-то бурдень.
запивал тогда настойку
бредом ленинских речей...
стал кричать "долой прослойку!
всех юристов и врачей".

оказалось, на планете
очень просто жжётся день.
будьте злее. на примете
антрисоль и в ней бурдень,
деградация- возможна.
вот какой ко мне отчёт?
Скажут: по-другому можно!
ну а как же здесь ещё?....


No comments:

Post a Comment